forbot
Udech-Tehnika, OOO
+38 (067) 267-07-82
  • Udech-Tehnika, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Riveting machine UTKM-6-1
Custom order 
The machine is designed for riveting rivets which connect two flat parts. During riveting rivets a mushroom cap is formed. Operator performs the machine managing by pressing on pnevmopedal by foot. Herewith, the operator can keep in both hands two parts for connection. After connecting of two parts...
Group: Riveting machine
Riveting machine UTKM-6-3
Custom order 
The machine is designed for riveting rivets which connect two flat parts. During riveting rivets a mushroom cap is formed. Operator performs the machine managing by pressing on pnevmopedal by foot. Herewith, the operator can keep in both hands two parts for connection. After connecting of two parts...
Group: Riveting machine
Riveting machine UTKM-12-1
Custom order 
The machine is designed for riveting rivets which connect two flat parts. During riveting rivets a mushroom cap is formed. Operator performs the machine managing by pressing on pnevmopedal by foot. Herewith, the operator can keep in both hands two parts for connection. After connecting of two parts...
Group: Riveting machine
Riveting machine UTKM-12-3
Custom order 
The machine is designed for riveting rivets which connect two flat parts. During riveting rivets a mushroom cap is formed. Operator performs the machine managing by pressing on pnevmopedal by foot. Herewith, the operator can keep in both hands two parts for connection. After connecting of two parts...
Group: Riveting machine
Crimping machine for vamps
Custom order 
The machineis designed for bulk crimpingof leather vamps for women, men and adolescent shoes. Crimping of vamps is performed by upper and lower punches, and also by lateral cheeks. While the machine operation punches and cheeks are heat, which makes it possible to form vamps from normal leather,...
Group: Equipment and spareparts for shoemaking
Press for gluing of sole of P-01
Custom order 
  Press, self-produced. it is intended for gluing of sole to footwear by pneumomembrane. Technical characteristics: 1. Working pressure - 1,5... 3 Bars 2. Air consumption on one pressing - 4... 6 l 3. Opening of cover - foot 4. Weight - 56 kg
Group: Equipment and spareparts for shoemaking
Machine for making candles UTMS-100-21
Custom order 
The machine is designed for making paraffin candles by pouring molten (liquid) paraffin in tank forms. You need to pour so much paraffin so that the upper level of it was higher than the top of the form, because after its` hardening the paraffin shrinks, and being above the top of forms fills in...
Group: The equipment for manufacture of candle
Machine for making candles UTMS-200-17
Custom order 
The machine is designed for making paraffin candles by pouring molten (liquid) paraffin in tank forms. You need to pour so much paraffin so that the upper level of it was higher than the top of the form, because after its` hardening the paraffin shrinks, and being above the top of forms fills in...
Group: The equipment for manufacture of candle
Сircular machine for longitudinal cutting metal UTVK-500
Custom order 
Technical Data: 1. Saw blade diameter - 500 mm.2. Cutting depth - 40 mm.3. Cutting length -1200 mm. (or to order)4. Average speed - 0,03...0,3 m/s.5. Speeds of the saw blade - 3000 rpm.6. Total power consumption - 20 kW.7. Weight - 2200 kg.
Group: Radial saw machine
The machine for sharpening of flat knives (shaber)
Custom order 
Technical characteristics: 1. Rated capacity of the car is 5,8 kW. 2. Power of the drive of a grinding wheel of 5,5 kW. 3. Power of the drive of the carriage of 0,12 kW. 4. Tension 3 f. 220/380 Century. 5. Frequency of rotation of a grinding wheel of 3000 rpm. 6. Diameter of a grinding wheel is...
Group: Grinding machines for metal
Automatic coffee capsule packaging machine
Custom order 
Group: Packaging machines
Automatic installation for an investment of laying at a crust.
Custom order 
Group: Equipment for automated assembly of plugs

Description

Products catalog Udech-Tehnika, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Удеч-Техника, ООО
+38 (067) 267-07-82
  • Удеч-Техника, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Клепальная машина UTKM-6-1
Под заказ 
  Станок, собственного производства, предназначенный для раскатывания заклепки, соединяющей две плоские детали. В процессе раскатывания заклепки образуется грибовидная шляпка. Управление машиной оператор осуществляет ногой, нажатием на пневмопедаль. При этом оператор обеими руками может держать...
Группа: Клепальная машина
Клепальная машина UTKM-6-3
Под заказ 
  Станок, собственного производства, предназначенный для раскатывания заклепки, соединяющей две плоские детали. В процессе раскатывания заклепки образуется грибовидная шляпка. Управление машиной оператор осуществляет ногой, нажатием на пневмопедаль. При этом оператор обеими руками может держать...
Группа: Клепальная машина
Клепальная машина UTKM-12-1
Под заказ 
  Станок, собственного производства, предназначенный для раскатывания заклепки, соединяющей две плоские детали. В процессе раскатывания заклепки образуется грибовидная шляпка. Управление машиной оператор осуществляет ногой, нажатием на пневмопедаль. При этом оператор обеими руками может держать...
Группа: Клепальная машина
Клепальная машина UTKM-12-3
Под заказ 
  Машина, собственного производства, предназначена для клепания заклепки, которая соединяет две плоские детали. В процессе клепания заклепки образуется грибовидная шляпка. Управление машиной оператор осуществляет нажатием ногой на пневмопедаль. При этом оператор обеими руками может держать две...
Группа: Клепальная машина
Станок для вытяжки союзки
Под заказ 
   Станок, собственного производства, предназначенная для объемного вытягивания кожаных союзок для женскоq. мужскоq и подростковой обуви. Вытягивание союзки осуществляется верхним и нижним пуансонами. а также боковыми щеками. Пуансоны и щеки во время работы машины нагреваются, что дает возможность...
Группа: Оборудование для производства обуви
Пресс для приклеивания подошвы P-01
Под заказ 
  Пресс, собственного производства. предназначен для приклеивания подошвы к обуви пневмомембраной. Технические характеристики: 1. Рабочее давление - 1,5...3 Бар 2. Расход воздуха на одно прессование - 4...6 л 3. Открывание крышки - ножное 4. Масса - 56 кг
Группа: Оборудование для производства обуви
Машина для изготовления парафиновых свечей UTMS-100-21
Под заказ 
  Машина, собственного производства, предназначенная для изготовления парафиновых свечей, методом заливки расплавленного (жидкого) парафина в формы бака. Заливать парафин нужно столько, чтобы верхний уровень парафина был выше верха форм, так как при застывании парафина происходит его усадка и...
Группа: Оборудование для производства свечей
Машина для изготовления парафиновых свечей UTMS-200-17
Под заказ 
  Машина, собственного производства, предназначенная для изготовления парафиновых свечей, методом заливки расплавленного (жидкого) парафина в формы бака. Заливать парафин нужно столько, чтобы верхний уровень парафина был выше верха форм, так как при застывании парафина происходит его усадка и...
Группа: Оборудование для производства свечей
Станок круглопильный по металлу UTVK-500
Под заказ 
Технические характеристики: 1. Диаметр пилы - 500 мм.2. Высота профиля - 40 мм.3. Длина резания - 1200 мм. (или по заказу)4. Скорость резания - 0,03...0,3 м/с.5. Частота вращения пилы - 3000 об/мин.6. Общая потребляемая мощность - 20 кВт.7. Масса - 2200 кг.
Группа: Станки круглопильные
Станок для заточки плоских ножей (шаберов)
Под заказ 
Технические характеристики: 1. Установленная мощность машины 5,8 кВт. 2. Мощность привода шлифовального круга 5,5 кВт. 3. Мощность привода каретки 0,12 кВт. 4. Напряжение 3 ф. 220/380 В. 5. Частота вращения шлифовального круга 3000 об/мин. 6. Диаметр шлифовального круга 200 мм. 7. Длина шлифования...
Группа: Шлифовальные станки по металлу
Автомат для фасовки кофе в капсулы
Под заказ 
Группа: Фасовочные автоматы
Автоматическая установка для вложения прокладок в крышки канистр
Под заказ 
Автоматическая установка для вложения прокладок в крышки канистр
Группа: Оборудование для автоматизированной сборки пробок

Описание

Каталог товаров Удеч-Техника, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги